Смотреть проекты

Ведущий в Ростове-на-Дону

Константин Клиновский.

Светлый. Добрый. Искренний. Настоящий фанат своего дела, создает красивые и незабываемые мероприятия со вкусом! Самые теплые праздники, самые искренние чувства — самые настоящие эмоции… Гарантирован современный стиль работы, индивидуальный творческий подход к каждому проекту, внимание к деталям, доброе чувство юмора, динамичная подача материала, превосходная дикция, оперативность, искренность в работе.

Николай Кобзев.

Интеллигентный, ненавязчивый, но весёлый и динамичный. На протяжении всей шоу-программы поддерживает настроение гостей в тонусе, и заряжает их положительной энергетикой.

Илья Слепаков.

Интерактивный стиль ведения мероприятий, уникальные и оригинальные развлечения для гостей, а также особый и качественный подход к масштабным шоу-программам и концертам.

Руслан Исмаилов.

Шоумен, руководитель одной из школ ведущих города. Обаятельный, тактичный, с тонким чувством юмора. Стиль работы ведущего - лёгкий, ненавязчивый, интеллигентный. Уважительное отношение к каждому гостю, отсутствие эпатажа, скандала, ненормативной лексики, пошлости, непрерывного монолога.

Дмитрий Лихачевский.

Профессиональный ведущий мероприятий, праздников и всего, что с этим связано. Имеет все необходимые и современные инструменты для поднятия, а также поддержки хорошего настроения у людей разных возрастов, конфессий, профессий и вероисповеданий. КВН-овская душа и запоминающаяся внешность возьмут Ваш праздник в надежные и, как ни странно, серьезные руки.

Юрий Корушев.

Настоящий профессионал своего дела. Остроумный, веселый, общительный. У него множество интересных идей. Юрий очень «легкий», отлично чувствует аудиторию.

 

Свадебный ведущий или тамада на свадьбу в Ростове-на-Дону

Лучшие ведущие в Ростове-на-Дону обеспечат по-настоящему праздничную и непринуждённую атмосферу для виновника торжества и каждого его гостя. К вашим услугам талантливые профессиональные ведущие. 

У вас планируется свадьба, юбилей, корпоратив? Вам нужен свадебный тамада и вы бы хотели сделать это событие торжественным и запоминающимся? В таком случае обращайтесь в Max Event, и вас ждет абсолютно уникальный праздник, который оставит у всех присутствующих только позитивные впечатления!

Мы работаем только с профессионалами, которые любят свою работу. От наших ведущих Вы получите абсолютно полную отдачу на Вашем мероприятии.

Стоимость проведения торжества начинается от 20 000 руб.

 

Встреча гостей

Предлагаем нашим Клиентам подобрать лучшего ведущего в Ростове-на-Дону. Ведущий от Max Event превосходно владеет любым стилем ведения праздничных мероприятий: конферансье или шоумена, обеспечивая динамику праздника в нужном направлении. В зависимости от торжества ведущий может быть сдержан или динамичен, аристократичен или демократичен.

Встреча гостей - очень важный этап, он может проходить по европейским правилам этикета, либо быть крайне оригинальным, нестандартным. Практика показывает, что ведущий на свадьбу в Ростове-на-Дону обязательно должен знать народные традиции. Уже в самом начале праздника ведущий настраивает гостей на торжественный лад, обеспечивает прекрасный настрой, который остаётся таковым вплоть до завершающих аккордов.

 

Проведение банкета

Перед началом банкета, ведущий помогает гостям занять место за столом. Он уже заранее лично или заочно знаком с ключевыми фигурами и во время тостов правильно презентует их. Следуя современным тенденциям, ведущий праздничного банкета не акцентирует внимание на собственной персоне.

Ведущий чувствует публику и корректно создаёт за столом непринуждённую обстановку. Благодаря ему гости пребывают в хорошем настроении,и каждый из них готов принять активное участие в танцевальной программе, оживлённо общаться, шутить и испытывать массу положительных эмоций.

 

Мотивация активности, конкурсы, танцы

Ведущие, с которыми мы работаем - великолепные мастера разговорного жанра с тонким чувством юмора. Они легко направят течение праздника в нужное русло.

Особым талантом должен обладать ростовский ведущий для свадеб. Ростов-на-Дону - это город множества культур, где в свадебных торжествах участвуют гости всех возрастов. Необходимо объединить праздничной атмосферой и детей, и старшее поколение, предложив конкурсы и игры, интересные для каждого. При этом учитывается количество присутствующих, соотношение женщин и мужчин, их интересы и предпочтения. Талантливо и креативно импровизируя, ведущий делает праздник весёлым и увлекательным для всех, помогает каждому гостю проявить себя с лучшей стороны.

 

Обаятельность и харизма

Для ведущих Max Event характерны хорошие манеры, презентабельная внешность и приятный тембр голоса. Их харизма видна уже в первые минуты встречи. Они способны заинтересовать, обаять и взять в свои руки инициативу. В то же время все действия ведущего отвечают пожеланиям Клиента и согласованы с ним.

Идеально соответствуя аудитории, ведущий всегда вежлив и корректен. Там где это уместно - он будет динамичным, искромётно весёлым и задорным, либо предупредительным, сдержанным и интеллигентным. Оказывая содействие в проведении торжественных мероприятий, ведущий одновременно дарит праздник, экономит время и силы своих Клиентов. Он сможет найти подход к каждому участнику торжества и на время праздника станет для него лучшим другом.

Заявка на проведение мероприятия
Контактная информация
Как к Вам обращаться?*
Контактный телефон*
Электронная почта
Комментарии
ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
Закажите обратный звонок
Как к Вам обращаться?*
Контактный телефон*
Электронная почта
Удобное время для звонка (Московское время)

ПОЗВОНИТЕ МНЕ

Введите свой номер и мы вам обязательно перезвоним!

Спасибо! Скоро мы с Вами свяжемся!
закрыть окно

ФОРМА АВТОРИЗАЦИИ