Проведение конференций в Ростове-на-Дону | Организация конференций от Max Event
Услуги Проведение и организация конференции
Смотреть проекты

Проведение и организация конференции

Max Event предлагает проведение конференции в Ростове-на-Дону и детальную разработку её программы. Мы предусмотрим каждый этап, начиная от рассылки информационно-пригласительных писем до издания печатного сборника докладов. При разработке программы мы примем во внимание цель конференции, сферу деятельности и историю Вашей компании.

Мы подготовим как деловую, так и развлекательную часть, свяжем их единой концептуальной линией и укажем точный тайминг. Мы предоставим менеджера программы, который возьмёт под свой контроль выполнение каждого программного пункта. Продуманная программа - это обязательное условие успеха мероприятия, рациональное распределение времени и бюджета.

организация конференции в Ростове

Выбор места проведения

Менеджеры Max Event обладают разносторонним опытом организации конференций и высоким уровнем знаний о нюансах конференц-сервиса. При выборе места проведения мероприятия будут учтены все Ваши требования, а также такие факторы, как вместимость, техническое оснащение, возможность подключения дополнительного оборудования, транспортная доступность, инфраструктура, размеры финансирования.

По общему стандарту, организация конференций предусматривает аренду специально оборудованного зала на территории отеля, в котором располагаются участники. Принимая во внимание направление конкретного мероприятия, мы будем рады предложить на Ваше рассмотрение и уникальные варианты конференц-пространства.

организация банкета на конференции

Организация банкетной части

Банкет является логическим завершением делового этапа конференции. Это отличное время для подведения итогов, награждения участников, проведения шоу-программы и возможность ещё надёжней укрепить деловые связи.

Специалисты Max Event согласуют с Вами меню, предложив широкий выбор блюд и напитков. Составят план размещения гостей за столами, позаботятся о полном наборе необходимых продуктов. Предусмотрят индивидуальные приоритеты в питании Ваших гостей. Решат все вопросы с приглашением артистов. Проконтролируют работу официантов, качество блюд и время их подачи.

Интересные развлекательные номера, прекрасная сервировка, отменная кухня, позитивная атмосфера обеспечат гостям хорошее настроение. В целом же успешный банкет внесёт ощутимую лепту в повышение Вашей репутации.

техническое обеспечение конференции

Техническое обеспечение площадки

Агентство Max Event совместно с фирмами-подрядчиками обеспечивает техническое сопровождение деловых мероприятий в соответствии с международными стандартами. Исходя из современных требований, подготовка и проведение конференции предусматривает использование новейших технологий. Это, в частности, системы автоматической регистрации, программное обеспечение для формирования списков участников.

При необходимости, мы предоставим полный комплекс оборудования, оснастим конференц-зал эффективными системами озвучивания и интерактивного визуального отображения, предоставим аппаратуру для синхронного перевода, специальные конференц-системы для опроса аудитории и голосования. По Вашему желанию, будет обеспечена качественная видеосвязь и возможность выступать с докладами в режиме онлайн.

парковка на конференции

Транспортное обеспечение и размещение

Max Event организует встречу участников мероприятия в местах прибытия и трансфер на конференц-площадку или в отель. По согласованию с Вами, мы арендуем автомобили и автобусы, согласно статусу гостей. Обеспечим комфортабельное передвижение всех участников конференции по Ростову-на-Дону и региону.

При выборе места размещения, мы рекомендуем ориентироваться на расположение конференц-площадки. Территориальная близость этих объектов поможет сберечь время и сократит финансовые расходы. Менеджеры Max Event заблаговременно произведут бронирование номеров или арендуют квартиры, позаботятся об организации полноценного питания, проконтролируют заселение и решат все вопросы с индивидуальными пожеланиями.

Приглашенный спикер

Число участников конференции и её успех прямо зависят от личности докладчика. При этом наиболее эффективная для восприятия структура доклада содержит три значимых части: общее информирование (25%), представление реальных кейсов (50%), активное тематическое обсуждение (25%). Важный аспект - идеи доклада должны отличаться новизной и воодушевлять аудиторию.

При Вашем одобрении, конференция от Max Event пройдёт при участии спикера, обладающего высокой репутацией в кругу присутствующих лиц. Его впечатляющая харизма, богатый личный опыт и ораторское мастерство помогут привлечь и удержать внимание многочисленной аудитории. Конференция станет полезным, ярким и запоминающимся событием.

 проведение конференции в Ростове-на-Дону

Креативное Агентство Max Event предлагает своим Клиентам организацию конференций в Ростове-на-Дону. Мы разработаем индивидуальную концепцию, составим программу мероприятия и возьмём под свой контроль выполнение каждого пункта в ней.

Основные признаки успешной конференции:

  • Правильно подобранная концепция;
  • Четкий тайминг;
  • Высококлассный спикер.

Организация и проведение конференций сложная задача. Многое зависит от мастерства организаторов и предварительной проработки каждого этапа.

организация конференции в Ростове

Выбор места проведения

Креативное Агентство Max Event имеет четырёхлетний опыт в подборе соответствующей масштабу мероприятия площадки для проведения конференции. Ведь отношение участников к событию закладывается ещё на этапе прибытия в бизнес-центр или конференц-зал. Важно удобство подъезда к зданию, наличие оборудованной парковки, грамотное расположение бизнес-центра. Сам центр должен создавать атмосферу успешности, благополучия и состоятельности.

организация банкета на конференции

Организация банкетной части

Не менее важным этапом любой деловой конференции является правильная организация банкетной части. Ведь именно здесь будет уместно подвести краткие итоги, высказать идеи, наградить отличившихся. Подготовка фуршета специалистами Max Event поможет избежать таких распространенных ошибок, как:

  • Недостаток или переизбыток продуктов и напитков;
  • Рассадка гостей без учета их интересов, круга общения, и положения;
  • Приглашение неквалифицированного обслуживающего персонала.

С Креативным Агентством Max Event Клиент может быть уверен, что мероприятие пройдет именно так, как запланировано.

техническое обеспечение конференции

Техническое обеспечение площадки

В век информационных технологий важно качественное оформление подачи сведений. Для этого Max Event прорабатывает все аспекты технического оснащения мероприятия. К ним можно отнести всё, начиная от компьютера и микрофона, заканчивая светодиодными экранами и профессиональным звуковым оборудованием аудиторией.

Дополнительно мы предусматриваем все мелочи, обеспечивая каждого (по желанию организатора) пакетом фирменных канцтоваров (ручкой, блокнотом, листовками).

парковка на конференции

Транспортное обеспечение и размещение

В комплексное обслуживание конференций от Max Event так же входит и трансфер.

Наша команда специалистов подберетлучшие варианты для встречи в аэропорту участников, их развоза после окончания мероприятия. По предварительному согласованию с Клиентом будут подобраны комфортабельные автобусы или легковые автомобили согласно статусу гостей.

Также возможна комплексная логистика конференции, при которой Вам совершенно не придется думать о том, кого, откуда и в какое время забрать. Специалисты Max Event заранее продумают все детали.

Размещение зачастую подразумевает близлежащие к месту проведения конференции гостиницы, отели или коттеджи. Всё зависит от уровня мероприятия, социального статуса гостей и бюджета.

Креативное Агентство Max Event может самостоятельно забронировать нужное количество мест, а также решить вопросы с питанием.

Приглашенный спикер

Число участников конференции и её успех прямо зависят от личности докладчика. При этом наиболее эффективная для восприятия структура доклада содержит три значимых части: общее информирование (25%), представление реальных кейсов (50%), активное тематическое обсуждение (25%). Важный аспект - идеи доклада должны отличаться новизной и воодушевлять аудиторию.

При Вашем одобрении, конференция от Max Event пройдёт при участии спикера, обладающего высокой репутацией в кругу присутствующих лиц. Его впечатляющая харизма, богатый личный опыт и ораторское мастерство помогут привлечь и удержать внимание многочисленной аудитории. Конференция станет полезным, ярким и запоминающимся событием.

Проведение форумов

Ещё один тип проведения мероприятий – форумы. Несмотря на его меньшую востребованность, он тоже требует идеальной подготовки.

Такой формат объединяет, позволяет обмениваться мнениями и опытом. Поэтому, чтобы встреча не превратилась в дискуссии и хаотичные беседы, требуется правильная организация проведения форума. Для этих целей Креативное Агентство Max Event разработало системный подход к подготовке, включающий все пункты, описанные в этой статье.

Грамотная организация форума – залог достижения поставленных целей.

Конференция, проведенная с Креативным Агентством Max Event, станет уникальным запоминающимся событием, а учет всех деталей при подготовке позволит в точности следовать одобренной Клиентом концепции в течение всего мероприятия.

Заявка на проведение мероприятия
Контактная информация
Как к Вам обращаться?*
Контактный телефон*
Электронная почта
Комментарии
ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
Закажите обратный звонок
Как к Вам обращаться?*
Контактный телефон*
Электронная почта
Удобное время для звонка (Московское время)

ПОЗВОНИТЕ МНЕ
Подборка площадок для вашего события
Контактная информация
Как к Вам обращаться?*
Контактный телефон*
Электронная почта
Количество гостей
Комментарии
СКАЧАТЬ ПОДБОРКУ

Введите свой номер и мы вам обязательно перезвоним!

Спасибо! Скоро мы с Вами свяжемся!
закрыть окно

ФОРМА АВТОРИЗАЦИИ