
Профессиональный праздник
Чтобы сделать праздник необычным, нужно подходить к его подготовке творчески. Креативное Агентство MaxEvent разрабатывает и реализует необычные сценарии профессиональных праздников, которые пишутся исключительно под вас, с учетом особенностей компании и направления деятельности. Наши сценаристы создадут уникальные «фишки», ярко отличающие Ваше мероприятие от других, а сам сценарий будет согласован с Вами по всем пунктам.
Оригинальная концепция праздника позволит Вашим сотрудникам получить новый опыт и испытать непередаваемые эмоции! Гости смогут оказаться на съемочной площадке и сыграть одну из главных ролей в корпоративном фильме или погрузиться в атмосферу гангстерской романтики на вечеринке у великого Гэтсби. Мы любим удивлять.

Выбор площадки
В зависимости от выбранной концепции торжества, мы приступаем к подбору места проведения. Помимо ресторанов мы предлагаем нашим Клиентам и оригинальные площадки для проведения мероприятия – гольфовое поле, картодром, другие необычные локации. Можно организовать корпоратив даже на крыше или в бункере. Возможно всё!
Конечно, главное при выборе площадки – это безопасность. Важно, чтобы гости чувствовали себя максимально комфортно, наслаждаясь разворачивающимися в ходе мероприятия событиями. Мы продумаем все до мелочей – начиная от трансфера к месту проведения, кейтерингового или ресторанного обслуживания, заканчивая наличием необходимого количества туалетов и мест для парковки.

Банкетное меню
Креативное Агентство Max Event берет на себя проработку меню с учетом Ваших пожеланий, количества гостей и формата мероприятия. Наш банкетный менеджер полностью отвечает за составление и согласование меню, время подачи блюд, контроль официантов на мероприятии. Он отчитывается перед Клиентом по количеству алкоголя, работает с площадкой по вопросу получения скидки или дополнительных бонусов.
Мы пропагандируем европейский подход к банкетному обслуживанию, когда официанты обслуживают гостей, накладывая им еду и наливая напитки. Отход от традиционного «русского» формата банкетного обслуживания – не простой процесс, но для того и существует наше агентство, чтобы дарить гостям новый опыт.

Создание атмосферы
Первое впечатление от мероприятия гости получают уже в тот момент, когда открывают дверь и заходят в зал. На входе их встречают улыбчивые шикарные девушки и красивые молодые люди, которые ненавязчиво помогают гостям надеть атрибуты костюмов в тематике вечера.
Важно, чтобы с первых же минут Вы ощутили, что попали на территорию праздника, в красочный мир, созданный специально для Вас. Это настроение даст стимул для активного участия гостей в программе мероприятия, создаст внутреннее ощущение причастности к чему-то большому. Все это достигается путем оформления и декора помещения, создания специальной фото зоны с тематическим реквизитом, оборудования интерактивных площадок.

Техническое обеспечение
Подбор оборудования для мероприятия – это задача профессионалов. Мы всегда предварительно выезжаем на площадку, чтобы оценить на месте фронт работ. Это позволяет сэкономить 20-30% бюджета только за счет того, что мы не привезем с собой лишнего оборудования. Мы работаем с постоянными подрядчиками и заказываем только качественное звуковое и световое оборудование.
Необходимо помнить, что зачастую вопрос качества заключается не только в том, какое оборудование, а в том - кто и как на нем работает. Мы всегда рекомендуем своим Клиентам оплатить работу технического специалиста. Если же на мероприятие планируется приезд звездных гостей или музыкальных групп, важно соблюсти их технический райдер.

Ведущий и шоу-программа
О чем в первую очередь необходимо задуматься при разработке шоу-программы, так это о ведущем. Наше event агентство поможет подобрать именно того человека, который зажжёт на Вашем празднике, будет красноречиво и ярко вести программу, шутить тонко и со вкусом. Это может быть дорогой звездный ведущий, один из самых популярных и высокооплачиваемых ведущих Ростова-на-Дону или профессионал своего дела с большим опытом, но подешевле.
Индустрия праздников шагает вперед и сейчас мы можем предложить Вам самые разнообразные творческие коллективы, среди которых артисты оригинального жанра, шоу-балеты, кавер-группы, современные технологичные аттракционы и многое другое.
Стоимость работы опытного ведущего - от 20000 руб.
![]() |
Чтобы сделать праздник необычным, нужно подходить к его подготовке творчески. Креативное Агентство MaxEvent разрабатывает и реализует необычные сценарии профессиональных праздников, которые пишутся исключительно под вас, с учетом особенностей компании и направления деятельности. Наши сценаристы создадут уникальные «фишки», ярко отличающие Ваше мероприятие от других, а сам сценарий будет согласован с Вами по всем пунктам. Оригинальная концепция праздника позволит Вашим сотрудникам получить новый опыт и испытать непередаваемые эмоции! Гости смогут оказаться на съемочной площадке и сыграть одну из главных ролей в корпоративном фильме или погрузиться в атмосферу гангстерской романтики на вечеринке у великого Гэтсби. Мы любим удивлять. |
![]() |
Выбор площадки В зависимости от выбранной концепции торжества, мы приступаем к подбору места проведения. Помимо ресторанов мы предлагаем нашим Клиентам и оригинальные площадки для проведения мероприятия – гольфовое поле, картодром, другие необычные локации. Можно организовать корпоратив даже на крыше или в бункере. Возможно всё! Конечно, главное при выборе площадки – это безопасность. Важно, чтобы гости чувствовали себя максимально комфортно, наслаждаясь разворачивающимися в ходе мероприятия событиями. Мы продумаем все до мелочей – начиная от трансфера к месту проведения, кейтерингового или ресторанного обслуживания, заканчивая наличием необходимого количества туалетов и мест для парковки. |
![]() |
Банкетное меню Креативное Агентство Max Event берет на себя проработку меню с учетом Ваших пожеланий, количества гостей и формата мероприятия. Наш банкетный менеджер полностью отвечает за составление и согласование меню, время подачи блюд, контроль официантов на мероприятии. Он отчитывается перед Клиентом по количеству алкоголя, работает с площадкой по вопросу получения скидки или дополнительных бонусов. Мы пропагандируем европейский подход к банкетному обслуживанию, когда официанты обслуживают гостей, накладывая им еду и наливая напитки. Отход от традиционного «русского» формата банкетного обслуживания – не простой процесс, но для того и существует наше агентство, чтобы дарить гостям новый опыт. |
![]() |
Создание атмосферы Первое впечатление от мероприятия гости получают уже в тот момент, когда открывают дверь и заходят в зал. На входе их встречают улыбчивые шикарные девушки и красивые молодые люди, которые ненавязчиво помогают гостям надеть атрибуты костюмов в тематике вечера. Важно, чтобы с первых же минут Вы ощутили, что попали на территорию праздника, в красочный мир, созданный специально для Вас. Это настроение даст стимул для активного участия гостей в программе мероприятия, создаст внутреннее ощущение причастности к чему-то большому. Все это достигается путем оформления и декора помещения, создания специальной фото зоны с тематическим реквизитом, оборудования интерактивных площадок. |
![]() |
Техническое обеспечение Подбор оборудования для мероприятия – это задача профессионалов. Мы всегда предварительно выезжаем на площадку, чтобы оценить на месте фронт работ. Это позволяет сэкономить 20-30% бюджета только за счет того, что мы не привезем с собой лишнего оборудования. Мы работаем с постоянными подрядчиками и заказываем только качественное звуковое и световое оборудование. Необходимо помнить, что зачастую вопрос качества заключается не только в том, какое оборудование, а в том - кто и как на нем работает. Мы всегда рекомендуем своим Клиентам оплатить работу технического специалиста. Если же на мероприятие планируется приезд звездных гостей или музыкальных групп, важно соблюсти их технический райдер. |
![]() |
Ведущий и шоу-программа О чем в первую очередь необходимо задуматься при разработке шоу-программы, так это о ведущем. Наше event агентство поможет подобрать именно того человека, который зажжёт на Вашем празднике, будет красноречиво и ярко вести программу, шутить тонко и со вкусом. Это может быть дорогой звездный ведущий, один из самых популярных и высокооплачиваемых ведущих Ростова-на-Дону или профессионал своего дела с большим опытом, но подешевле. Индустрия праздников шагает вперед и сейчас мы можем предложить Вам самые разнообразные творческие коллективы, среди которых артисты оригинального жанра, шоу-балеты, кавер-группы, современные технологичные аттракционы и многое другое. Стоимость работы опытного ведущего - от 20000 руб. |